+7 (863) 201-72-72

Беспроводная зарядка

Беспроводная зарядка

volvo-zar[1].jpg

VOLVOCAR GROUPЗАВЕРШАЕТ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СИСТЕМ БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
 
Volvo Car Group приняла участие в исследовательском проекте по изучению перспектив индуцированной зарядки аккумуляторных батарей электромобилей. Результаты исследования свидетельствуют о том, что технология передачи энергии при помощи электромагнитного поля имеет многообещающее будущее.
 
"У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, - говорит Леннарт Стегланд (Lennart Stegland), вице-президент по разработке систем электропривода Volvo Car Group. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей".
 
Беспроводная зарядка
 
В процессе индуцированной зарядки вместо кабеля для передачи энергии между двумя объектами используется электромагнитное поле. Индукционная катушка создает переменное электромагнитное поле на базовой станции зарядки. Вторая индукционная катушка в переносном устройстве получает энергию из электромагнитного поля и преобразует ее в электроэнергию, которая заряжает аккумулятор. Эта технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор эта технология не нашла коммерческого применения для зарядки аккумуляторов электромобилей.
 
"Для осуществления индуцированной зарядки достаточно установить автомобиль над устройством зарядки, и процесс зарядки начнется автоматически. Мы считаем, что это один из факторов, который будет способствовать распространению электромобилей на рынке", - уверен Леннарт Стегланд.
 
Исследования во Фландрии
 
Проект по исследованию индуцированной зарядки аккумуляторов автомобилей и автобусов проводился исследовательским центром автомобильной промышленности Flanders’ Drive во Фландрии (Бельгия). Исследовательский центр представлял собой консорциум нескольких компаний, включая Volvo Car Group, Bombardier Transportation и Van Hool (поставщик кузовов для автобусов). Частично проект финансировался правительством Фландрии. Volvo Cars предоставила автомобиль для проведения исследований в рамках проекта: Volvo C30 Electric мощностью 89 кВт (120 л.с.).
 
"Испытания показали, что наш Volvo C30 Electric может полностью зарядить свои аккумуляторные батареи приблизительно за 2.5 часа. Параллельно мы изучали возможности медленной и обычной зарядки вместе с компанией Inverto, которая также приняла участие в этом проекте", - отметил Леннарт Стегланд.
 
Volvo Cars нацелена на технологии электрификации
 
Масштабная стратегия электрификации позволила Volvo Cars успешно вывести на рынок гибридную модель Volvo V60 Plug-in Hybrid, серийное производство которой началось в 2012 году.
 
Компания приступила к стратегическому сотрудничеству с Siemens с целью разработки систем электропривода, модулей силовой электроники и технологий зарядки аккумуляторных батарей, а также интеграции этих систем в электромобилях.


Возврат к списку