
Компактный электрический кроссовер оснащается двумя электромоторами совокупной отдачей 408 л.с. и 78-киловаттным аккумулятором, заряда которого хватает на 400 километров пробега по циклу WLTP. До 100 км/ч Volvo XC40 Recharge способен разогнаться за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, как и у всех современных Volvo.
Электрокроссовер дополнит гамму моделей Volvo, доступных в России по подписке. По данным «Авторевю», компания обновит тарифы с учётом новинки, но не раньше января 2022 года.
Другая электрическая модель Volvo появится и в свободной продаже: это будет кросс-купе C40 Recharge. Премьера вседорожника состоялась весной нынешнего года. C40 Recharge был разработан как электромобиль с нуля, тогда как XC40 Recharge является электроверсией обычного кроссовера XC40. Кросс-купе базируется на собственной платформе, но оснащается той же силовой установкой, что и XC40 Recharge. При этом его заявленный запас хода на 20 километров больше.
Сколько будут стоить электрические модели Volvo на российском рынке, пока неизвестно. Для сравнения, Audi e‑tron с силовой установкой, развивающей те же 408 л.с., оценён минимум в 6 535 000 рублей.
Фирменная стратегия развития марки Volvo предусматривает полный отказ от производства автомобилей с ДВС уже к концу текущего десятилетия. Традиционные силовые агрегаты компания Volvo не планирует использовать даже в составе гибридных установок.
Источник