Когда речь заходит об интерьере, в Volvo предпочитают придерживаться правила «чем проще, тем лучше». Недавно в компании заявили, что оно в полной мере будет отражено в выходящем EX90. Новая модель получит упрощённую переднюю панель, которая призвана избавить водителя от информационной перегрузки.

Как и в случае с текущей линейкой, Volvo установила в EX90 два экрана. Информационно-развлекательный будет значительно больше и портретно ориентированным. На нём разместят элементы управления навигацией, мультимедиа и телефоном. Volvo заявляет, что экран будет отображать информацию «в зависимости от контекста». Если вы просто едете, на панели в нижней части отобразится мультимедийная информация, если вы разговариваете по телефону – элементы управления смартфоном, если холодно – появятся кнопки климата и т. д.

305228_Your_new_Volvo_EX90_gives_you_the_info_you_need_when_you_need_it.jpg

За рулевым колесом установят экран меньшего размера, ориентированный в горизонтальной плоскости, который будет отображать информацию, связанную с вождением: скорость, направление движения, остаток заряда и многое другое. Volvo также хочет использовать экран, находящийся позади руля, чтобы оказывать водителю всестороннюю поддержку, то есть автомобиль сообщит об окружающей обстановке, знаках, свободных полосах движения и транспортных средствах находящихся рядом, спереди и сзади.

 По словам шведской компании, со временем она обновит системы помощи водителю, включив в них «автономное вождение без участия человека». Степень неучастия будет зависеть от обстановки и типа дороги, чтобы водитель точно знал, когда он может безопасно полагаться на автономные системы, а когда нет. «Главное – не количество кнопок, экранов и меню, а возможность получить нужную информацию в нужное время» – говорит Томас Стовичек, глава отдела UX Volvo Cars. «Мы хотим, чтобы вождение было простым и безопасным. А поскольку автомобиль понимает происходящее вокруг и водителя лучше, чем когда-либо прежде, мы можем минимизировать путаницу в режимах, отвлекающие факторы и информационную перегрузку».


Источник


Возврат к списку