(Статья взята с просторов Дзена, автор DmitryCD)
Раньше при упоминании Volvo на ум приходили только угловатые семейные автомобили из 90-х: надёжные, практичные, безопасные, но ужасно скучные. Особенно в сравнении с популярными тогда моделями от Mercedes и BMW. Но чем старше я становился, тем сильнее изменялись мои устоявшиеся с годами взгляды. А совсем недавно я вдруг поймал себя на мысли, что мне очень нравится тот путь, который выбрали для себя представители шведской марки.
Перевожу для вас свежую статью журналиста Дэвида Маллена из редакции Driving о том, почему известный телеведущий Джереми Кларксон был вынужден пересмотреть своё отношение к самобытному бренду из Гётеборга:
"После курса динамической медитации в мыслях о старости и неминуемой смерти на прошлой неделе, Джереми Кларксон поставил ещё одну галочку в своём списке пожилого человека, наряду с недавно обретённым интересом к садоводству и наблюдению за птицами — он не на шутку проникся «сараем» Volvo.
В своей авторской колонке для журнала The Sunday Times ведущий передачи Grand Tour и звезда шоу «Ферма Кларксона» писал о Volvo V90 Cross Country — приподнятой модификации универсала V90 с полным приводом, сумевшей произвести на него большое впечатление.
Volvo впервые попали в поле зрения Кларксона в ходе недавней экспедиции Grand Tour к Полярному кругу. Съёмочная группа арендовала парк новых автомобилей марки, которые, по его словам, выгодно отличались от внедорожников, используемых раньше — капризных и «связанных друг с другом верёвкой».
Однажды вечером во время съёмок коллега Кларксона, Ричард Хаммонд, заявил, что нынешний Volvo V90 Cross Country не просто хорошо выглядит, но это именно тот автомобиль, который ему нужен, и он мог бы купить такой себе.
Другой их коллега, Джеймс Мэй, согласился с Хаммондом.
«Хорошая идея — сказал он. — Владеть автомобилем Volvo — словно ходить к дантисту. То, на что вам в любом случае придётся решиться, так что лучше сделать это сейчас».
Несмотря на опыт владения тремя экземплярами кроссовера Volvo XC90, который он много хвалил за практичность в роли вместительного семейного транспорта, Джереми всё ещё сомневался по поводу V90 из-за некогда безвкусного имиджа.
«Люди моего возраста вспомнят времена, когда Volvo покупали зануды и торговцы антиквариатом. У моего отца была одна — 265 GLE — по совершенно непонятным мне причинам, и мы назвали ее Клаудией в честь толстой тёти по материнской линии. Я наотрез отказался забираться внутрь, на веки вечные», — добавил он.
Он также вспомнил Volvo 345 своей сестры: «Собранный в Швеции хэтчбек, приводимый в движение несколькими резиновыми лентами. Даже сейчас, вспоминая об этом, я чувствую растерянность и испуг».
Несмотря на PR-кампанию из «девяностых», приуроченную к выпуску «дорожной ракеты» 850 T5, и последующие усилия по продвижению гонок на автомобилях класса туринг, «люди, интересующиеся модой, выпивкой, жизнью, спортом и развлечениями, продолжали выбирать Audi и BMW вместо Volvo». А чуть позже Джереми описал Volvo как идеальную строку в списке деда — рядом с волосами в носу и ушах, дырявым джемпером и тележкой для покупок в шотландскую клетку. Время, проведённое с «абсолютно безупречным» V90 Cross Country, похоже, заставило его пересмотреть своё мнение.
Поездив за рулём 2-литровой бензиновой версии, а не подключаемого гибрида, Кларксон назвал эту силовую установку пусть и не очень примечательной, но экономичной, хорошо настроенной и достаточно мощной для разгона с 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды.
Что его действительно впечатлило, так это отсутствие шума, комфорт и продуманные детали вроде «ручек, которые можно регулировать в перчатках, удобной зарядки для телефона и рулевого колеса, как у лондонского такси».
Да, задранный дорожный просвет и полный привод «не сделали V90 Рейндж Ровером», но он справлялся с грунтовкой на ферме и уверенно маневрировал на тесных парковках.
За последние несколько лет имидж марки изменился, и новость о том, что вы купили Volvo, «больше не звучит так, будто у вас перестал работать пенис».
«На прошлой неделе я беседовал с одним из ребят, работающих на моей ферме, — сказал Кларксон. — Он молод. Живёт в супер-крутой части Лондона. Ходит во все правильные места. Ест только полезную безглютеновую пищу. И водит Volvo XC40. Он такой не один. Если вы окажетесь на стоянке вашего местного супермаркета, то заметите, что все плохо припаркованные машины, за рулем которых ездят пожилые шуты — это "Бимеры" и "Ауди". Все хорошо припаркованные автомобили — это Volvo, и на всех из них катаются горячие блондинки и продвинутые молодые люди»."
Если верить Джереми Кларксону, Volvo «стала крутейшим автомобильным брендом из всех», разительно отличаясь от своего достойного, но унылого образа из далёкого прошлого.
Источник
Раньше при упоминании Volvo на ум приходили только угловатые семейные автомобили из 90-х: надёжные, практичные, безопасные, но ужасно скучные. Особенно в сравнении с популярными тогда моделями от Mercedes и BMW. Но чем старше я становился, тем сильнее изменялись мои устоявшиеся с годами взгляды. А совсем недавно я вдруг поймал себя на мысли, что мне очень нравится тот путь, который выбрали для себя представители шведской марки.
Перевожу для вас свежую статью журналиста Дэвида Маллена из редакции Driving о том, почему известный телеведущий Джереми Кларксон был вынужден пересмотреть своё отношение к самобытному бренду из Гётеборга:
"После курса динамической медитации в мыслях о старости и неминуемой смерти на прошлой неделе, Джереми Кларксон поставил ещё одну галочку в своём списке пожилого человека, наряду с недавно обретённым интересом к садоводству и наблюдению за птицами — он не на шутку проникся «сараем» Volvo.
В своей авторской колонке для журнала The Sunday Times ведущий передачи Grand Tour и звезда шоу «Ферма Кларксона» писал о Volvo V90 Cross Country — приподнятой модификации универсала V90 с полным приводом, сумевшей произвести на него большое впечатление.
Volvo впервые попали в поле зрения Кларксона в ходе недавней экспедиции Grand Tour к Полярному кругу. Съёмочная группа арендовала парк новых автомобилей марки, которые, по его словам, выгодно отличались от внедорожников, используемых раньше — капризных и «связанных друг с другом верёвкой».
Однажды вечером во время съёмок коллега Кларксона, Ричард Хаммонд, заявил, что нынешний Volvo V90 Cross Country не просто хорошо выглядит, но это именно тот автомобиль, который ему нужен, и он мог бы купить такой себе.
Другой их коллега, Джеймс Мэй, согласился с Хаммондом.
«Хорошая идея — сказал он. — Владеть автомобилем Volvo — словно ходить к дантисту. То, на что вам в любом случае придётся решиться, так что лучше сделать это сейчас».
Несмотря на опыт владения тремя экземплярами кроссовера Volvo XC90, который он много хвалил за практичность в роли вместительного семейного транспорта, Джереми всё ещё сомневался по поводу V90 из-за некогда безвкусного имиджа.
«Люди моего возраста вспомнят времена, когда Volvo покупали зануды и торговцы антиквариатом. У моего отца была одна — 265 GLE — по совершенно непонятным мне причинам, и мы назвали ее Клаудией в честь толстой тёти по материнской линии. Я наотрез отказался забираться внутрь, на веки вечные», — добавил он.
Он также вспомнил Volvo 345 своей сестры: «Собранный в Швеции хэтчбек, приводимый в движение несколькими резиновыми лентами. Даже сейчас, вспоминая об этом, я чувствую растерянность и испуг».
Несмотря на PR-кампанию из «девяностых», приуроченную к выпуску «дорожной ракеты» 850 T5, и последующие усилия по продвижению гонок на автомобилях класса туринг, «люди, интересующиеся модой, выпивкой, жизнью, спортом и развлечениями, продолжали выбирать Audi и BMW вместо Volvo». А чуть позже Джереми описал Volvo как идеальную строку в списке деда — рядом с волосами в носу и ушах, дырявым джемпером и тележкой для покупок в шотландскую клетку. Время, проведённое с «абсолютно безупречным» V90 Cross Country, похоже, заставило его пересмотреть своё мнение.
Поездив за рулём 2-литровой бензиновой версии, а не подключаемого гибрида, Кларксон назвал эту силовую установку пусть и не очень примечательной, но экономичной, хорошо настроенной и достаточно мощной для разгона с 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды.
Что его действительно впечатлило, так это отсутствие шума, комфорт и продуманные детали вроде «ручек, которые можно регулировать в перчатках, удобной зарядки для телефона и рулевого колеса, как у лондонского такси».
Да, задранный дорожный просвет и полный привод «не сделали V90 Рейндж Ровером», но он справлялся с грунтовкой на ферме и уверенно маневрировал на тесных парковках.
За последние несколько лет имидж марки изменился, и новость о том, что вы купили Volvo, «больше не звучит так, будто у вас перестал работать пенис».
«На прошлой неделе я беседовал с одним из ребят, работающих на моей ферме, — сказал Кларксон. — Он молод. Живёт в супер-крутой части Лондона. Ходит во все правильные места. Ест только полезную безглютеновую пищу. И водит Volvo XC40. Он такой не один. Если вы окажетесь на стоянке вашего местного супермаркета, то заметите, что все плохо припаркованные машины, за рулем которых ездят пожилые шуты — это "Бимеры" и "Ауди". Все хорошо припаркованные автомобили — это Volvo, и на всех из них катаются горячие блондинки и продвинутые молодые люди»."
Если верить Джереми Кларксону, Volvo «стала крутейшим автомобильным брендом из всех», разительно отличаясь от своего достойного, но унылого образа из далёкого прошлого.
Источник