Салон электрического Volvo EX90: новые фотографии Электрокар получил два экрана — основной и вспомогательный, — информация на которые выводится исходя из текущей ситуации. В EX90 важен контекст: например, движется автомобиль или припаркован; активна ли навигация и ассистирующие системы; а также что происходит вокруг. Новинка должна прийти на замену XC90.

Ранее стало известно, что флагманский электрический кроссовер Volvo EX90 станет самой безопасной моделью в истории марки; благодаря набору высокочувствительных датчиков он сможет распознавать даже дыхание младенца; плюс получит салон из экологически безопасных материалов.

Но ещё одним новшеством окажется цифровой кластер с уникальной концепцией пользовательского интерфейса. Согласно задумке, водитель будет видеть только ту информацию, что соответствует текущей ситуации.

Центральный дисплей EX90 даст быстрый доступ к навигации, звонками, мультимедиа и базовым функциям автомобиля. При этом набор иконок на так называемой контекстной панели в нижней части будет зависеть от входных данных, например, припаркована машина или находится в движении. Для водителя предназначен небольшой экранчик сразу за рулём: на него будет выводиться текущая скорость, запас хода и подсказки навигационной системы.

Для взаимодействия с реальным миром кроссовер EX90 будет использовать весь набор встроенных датчиков и сенсоров. Неважно, активированы вспомогательные системы или нет, машина будет знать, что происходит вокруг, и помогать водителю.

atomic
В режиме автоматизированного управления автомобиль будет сообщать о том, что он «видит», и на основе каких данных совершает тот или иной маневр. Переход между ручным и ассистирующим режимами обещают сделать максимально наглядным. Иными словами, приоритетами станут предсказуемость и плавность такого перехода.

При этом по архитектуре салона EX90 идентичен Polestar 3. Тут не только одинаковые экраны, но также один щелевой дефлектор вентиляции во всю ширину панели. Не исключено, что общей у кроссоверов будет и «начинка»: модульная платформа SEA с пневмоподвеской, два электромотора и батарея ёмкостью 111 киловатт-часов.

Источник


Возврат к списку