Обновленный шведский кроссовер готов уже штурмовать автосалоны в Европы. Этот роскошный внедорожник от Volvo получил обновление, которое продлевает жизненный цикл второго поколения, дебютировавшего около десяти лет назад. Шведский производитель продолжает развивать этот важный для компании автомобиль, который является альтернативой электрическому Volvo EX90. Обновлённый XC90 выходит на рынок с современным внешним дизайном, расширенным технологическим оснащением и разнообразными гибридными двигателями с разным уровнем электрификации. Ожидается, что первые автомобили поступят в автосалоны в конце года.
Компания Volvo разделила новую линейку XC90 на исполнения Core, Plus и Ultra. Комплектация Core включает в себя множество функций, таких как: передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, полностью светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматическое включение фар и датчики дождя, алюминиевые рейлинги на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрорегулируемые и складывающиеся наружные зеркала с подогревом, цифровую приборную панель на 12 дюймов, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth. Третья ряд сидений, многофункциональный спортивный руль с регулировкой по высоте и глубине, электрический багажник с функцией «свободные руки», система поддержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, помощь при старте на подъёме и спуске, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида и система контроля слепых зон также входят в стандартное оснащение.
Комплектация Plus добавляет такие функции, как легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, омыватели фар, очиститель воздуха, подогрев рулевого колеса, кристаллический рычаг переключения передач от Orrefors, электрорегулировку передних сидений с удлинёнными подушками, память настроек пассажирского сиденья, подогрев задних сидений и аудиосистему Harman Kardon.
Самая богатая версия Ultra получила панорамную крышу с электрическим приводом, камеру кругового обзора, проекционный дисплей, систему помощи при парковке, вентиляционные отверстия для пассажиров третьего ряда и задние шторки.
Цены на Volvo XC90 2025 в Европе варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия Core с двигателем 2.0 B5 мощностью 250 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит 8,1 млн рублей, версия Plus — 8,59 млн рублей, а версия Ultra — 9,2 млн рублей. Для версии с гибридным двигателем T8 мощностью 455 л.с., цены начинаются от 9,09 млн рублей для комплектации Core, 9,53 млн рублей для Plus и 10 млн рублей для Ultra. Цены действительны с сентября 2024 года и не включают скидки или другие акции.
Что касается двигателей, новый Volvo XC90 доступен исключительно с гибридными установками. Базовая версия оснащена 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида (MHEV) на 48 В, который развивает мощность в 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В версии гибридного автомобиля с подключаемым модулем (PHEV) сочетается 2.0-литровый бензиновый двигатель с электромотором, что позволяет достичь мощности в 455 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Автомобиль также оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Батарея ёмкостью 18,8 кВт/ч обеспечивает запас хода на чисто электрической тяге до 71 километра по циклу WLTP.
Источник
Фото: Volvo
Компания Volvo разделила новую линейку XC90 на исполнения Core, Plus и Ultra. Комплектация Core включает в себя множество функций, таких как: передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, полностью светодиодные фары и дневные ходовые огни, автоматическое включение фар и датчики дождя, алюминиевые рейлинги на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрорегулируемые и складывающиеся наружные зеркала с подогревом, цифровую приборную панель на 12 дюймов, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth. Третья ряд сидений, многофункциональный спортивный руль с регулировкой по высоте и глубине, электрический багажник с функцией «свободные руки», система поддержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, помощь при старте на подъёме и спуске, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида и система контроля слепых зон также входят в стандартное оснащение.
Комплектация Plus добавляет такие функции, как легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, омыватели фар, очиститель воздуха, подогрев рулевого колеса, кристаллический рычаг переключения передач от Orrefors, электрорегулировку передних сидений с удлинёнными подушками, память настроек пассажирского сиденья, подогрев задних сидений и аудиосистему Harman Kardon.
Самая богатая версия Ultra получила панорамную крышу с электрическим приводом, камеру кругового обзора, проекционный дисплей, систему помощи при парковке, вентиляционные отверстия для пассажиров третьего ряда и задние шторки.
Цены на Volvo XC90 2025 в Европе варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия Core с двигателем 2.0 B5 мощностью 250 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит 8,1 млн рублей, версия Plus — 8,59 млн рублей, а версия Ultra — 9,2 млн рублей. Для версии с гибридным двигателем T8 мощностью 455 л.с., цены начинаются от 9,09 млн рублей для комплектации Core, 9,53 млн рублей для Plus и 10 млн рублей для Ultra. Цены действительны с сентября 2024 года и не включают скидки или другие акции.
Что касается двигателей, новый Volvo XC90 доступен исключительно с гибридными установками. Базовая версия оснащена 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида (MHEV) на 48 В, который развивает мощность в 250 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В версии гибридного автомобиля с подключаемым модулем (PHEV) сочетается 2.0-литровый бензиновый двигатель с электромотором, что позволяет достичь мощности в 455 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Автомобиль также оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Батарея ёмкостью 18,8 кВт/ч обеспечивает запас хода на чисто электрической тяге до 71 километра по циклу WLTP.
Источник
Фото: Volvo