+7 (863) 201-72-72

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Сегодня у фирмы Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60. Впрочем, судя по опубликованным компанией фото, завод уже работает, а машины идут по конвейеру. Однако наверняка это установочная сборка: выпуск товарных седанов начнется осенью.
edit-231426_Volvo_s_new_manufacturing_plant_in_South_Carolina_USA.jpg
Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

Объем инвестиций в новую площадку — примерно 1,1 миллиарда долларов, уже в этом году на ней будут трудоустроены 1500 человек, а через несколько лет, когда завод выйдет на проектную мощность 150 тысяч автомобилей в год, численность персонала достигнет четырех тысяч сотрудников. В 2021 году здесь начнут выпускать кроссовер Volvo XC90 очередного поколения, пока же единственным продуктом американской площадки станет новый седан Volvo S60. Причем делать его пока будут только здесь: европейские заводы перегружены, а в Китае пока продолжится выпуск удлиненного седана Volvo S60L уходящего поколения.

edit-230752_New_Volvo_S60_Inscription_exterior.jpg

О самой машине на сей час известны только общие сведения. И, естественно, рассекречена ее внешность. Как и ожидалось, спереди сходство с представленным в феврале универсалом Volvo V60 прямо-таки портретное. Филейная часть также не стала откровением, а отличить машину от старшего брата Volvo S90 легче всего по двум деталям — перенесенной с бампера на багажник площадке под номерной знак и крупной надписи Volvo по верхнему краю крышки, а не в специальной подштамповке. Однако внешне машина выглядит едва ли не лучше всех собратьев на платформе SPA! Силуэт получился легким и стремительным — во многом благодаря ребру жесткости над аркой заднего колеса: аналогичная деталь универсала V60 такого динамизма экстерьеру не придает.

edit-230785_New_Volvo_S60_Inscription_interior.jpg

Шведы сдержали обещание: седан действительно не будет предлагаться с дизельными двигателями. По крайней мере пока и по крайней мере в Америке. Выбирать можно будет из чисто бензиновых версий Т5 и Т6 с передним приводом плюс двух полноприводных подзаряжаемых гибридов — T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (400 л.с.).

Для последней версии будет доступен заводской тюнинг от компании Polestar: пакет Polestar Engineered подразумевает повышение мощности до 415 л.с., особую настройку подвески и тормозной системы плюс, конечно же, колеса с уникальным дизайном.

edit-230789_New_Volvo_S60_Inscription_interior1.jpg

Даже в базовых комплектациях новые седаны будут оснащены системой City Safety — такой же, как и на других новых моделях Volvo. А от универсала Volvo V60 седан унаследовал последнюю версию системы полуавтоматического управления Pilot Assist — c подкорректированным алгоритмом работы в поворотах и технологиями Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые страхуют от выезда на обочину, встречную полосу или на перекресток при угрозе столкновения.

edit-230845_New_Volvo_S60_R-Design_exterior.jpg

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт на другие рынки, в том числе в Европу. Примерно в следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится также в 2019 году, однако где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.



Возврат к списку